Сервис «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» открывает новые возможности для юридических лиц

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» расширил возможности сервиса «Личный кабинет клиента» для юридических лиц. Теперь зарегистрированные пользователи могут не только просматривать всю информацию по договору, но и оплачивать счета банковской картой.

 

Виртуальный помощник

 

Пользователям, зарегистрированным в сервисе «Личный кабинет клиента», доступен широкий ряд функций, ведь сервис позволяет в рамках одной учетной записи просматривать всю информацию о заключенном договоре энергоснабжения. При необходимости к одной учетной записи может быть привязано несколько лицевых счетов.

Сервис позволяет получать платежные документы дистанционно и сохранять их на своем устройстве. На основании выставленного счета, потребители могут оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты прямо в «Личном кабинете клиента». Кроме того, клиенты имеют доступ к информации о фактических и прогнозных ценах на электроэнергию, что позволяет эффективнее планировать бюджет компании.

В личном кабинете зарегистрированные пользователи отслеживают плановые и фактические показатели потребления электроэнергии, передают показания приборов учета гарантирующему поставщику, а также имеют возможность в любое время просматривать историю ранее указанных данных.

При возникновении вопросов, связанных с исполнением договора энергоснабжения, клиентам нет необходимости посещать офис компании: направить обращение можно дистанционно с помощью личного кабинета.

 

Забыл - личный кабинет напомнит

 

Для удобства пользователей работает система кратких уведомлений. Если потребитель вовремя не передал показания приборов учета или не оплатил выставленный счет, то сервис напомнит об этом, а при необходимости направит повторное уведомление спустя 14 дней.

При наличии просроченной задолженности, в отношении клиентов вводится режим ограничения потребления электроэнергии. Соответствующее уведомление также направляется с помощью сервиса. В нем будет указана информация о планируемой дате введения ограничения.

 

Удобство потребителей – приоритет!

 

Сервис «Личный кабинет клиента» был запущен гарантирующим поставщиком в 2016 году. За шесть лет он завоевал популярность среди клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» – на сегодняшний день в личном кабинете зарегистрировано более 25% потребителей ООО «Газпром энергосбыт Брянск» из числа юридических лиц и с каждым месяцем число пользователей растет.

Для получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента» достаточно пройти регистрацию на сайте филиала ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в разделе «Юридическим лицам». На открывшейся странице пользователю нужно заполнить поля: лицевой счет, код делового партнера, который указан в счетах на оплату, e-mail и пароль. Подробная инструкция по использованию личного кабинета размещена на сайте гарантирующего поставщика elektro-32.ru.

Источник: газета "Аргументы и факты Брянск"ИА "Город32"

AIF_Bryansk_47_04 лкк.jpg





Предыдущая новость

24.11.2022

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» - гарант надежности и качественного обслуживания клиентов

Следующая новость

24.11.2022

Закончи год на отлично: ООО «Газпром энергосбыт Брянск» поощрит добросовестных потребителей

Возврат к списку