Личный кабинет клиента: цифровые технологии на службе брянских энергетиков

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» ставит в приоритет удобство потребителей – для этого компания активно развивает дистанционные форматы взаимодействия с клиентами. Одним из самых популярных и совершенных сервисов гарантирующего поставщика остается «Личный кабинет клиента» для физических лиц: в нем зарегистрировано уже более 65 тысяч пользователей.

Счет в пользу потребителей

Сервис «Личный кабинет клиента» для физических лиц позволяет просматривать информацию по лицевому счету в удобное для вас время с любого устройства, подключенного к Интернету. Пользователям также доступна функция привязки нескольких лицевых счетов к одному аккаунту, что удобно при наличии нескольких объектов недвижимости. Каждый год функционал сервиса расширяется, предоставляя пользователям новые возможности для управления своим лицевым счетом. На данный момент доступно более 15 видов услуг.

Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета разделяет услуги на четыре основные категории: «Показания», «Начисления», «Оплата» и «Заявления», они представлены в соответствующих вкладках.

В разделе «Показания» пользователи могут передать показания приборов учета, просмотреть историю ранее переданных данных и получить предварительный расчет суммы оплаты на основе последних указанных данных счетчика. Во вкладке «Начисления» размещена информация обо всех начислениях по выбранному лицевому счету за период с декабря 2020 года по настоящее время.

Пользователи могут без комиссии оплачивать потребленную электроэнергию банковской картой прямо в сервисе и просматривать историю всех транзакций в разделе «Оплата». Здесь же можно выполнить предварительный расчет расходов на оплату энергоресурса в следующем месяце.

Для направления заявлений, обращений или жалоб в адрес ООО «Газпром энергосбыт Брянск» пользователям нужно перейти во вкладку «Заявления» и выбрать интересующую тему. После заполнения необходимых данных и прикрепления подтверждающих документов система сформирует заявление.

Кроме того, в личном кабинете можно оформить получение квитанций по электронной почте. Для этого в разделе «Профиль» необходимо перейти в раздел «Подписки» и в поле «Управление подписками» рядом с нужным лицевым счетом выбрать опцию «Получать квитанции по электронной почте».

Поощряем самых активных

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» регулярно разыгрывает призы среди пользователей личного кабинета. Для новых пользователей сервиса действует акция «Счастливый счет»*: каждый 5-тысячный зарегистрировавшийся пользователь получает смартфон от ООО «Газпром энергосбыт Брянск».

А для тех, кто использует личный кабинет клиента постоянно, в филиале недавно стартовала акция «Активный пользователь»*. Для участия в ней необходимо не менее 4 раз оплатить квитанции и передать показания с помощью сервиса в период с февраля по июль 2024 года. Один из выполнивших все условия потребителей получит ноутбук. Для участия в акциях, проводимых филиалом, важно не иметь задолженности за потребленный энергоресурс.

Зарегистрироваться в сервисе просто: для этого нужно ввести номер лицевого счета и фамилию собственника без имени и отчества, а также контактные данные и пароль на сайте компании (https://lkf.elektro-32.ru/) или в мобильном приложении «ГЭБ ЛКК». Оно доступно для смартфонов, работающих на базе операционных систем Android и iOS, и дает зарегистрированным пользователям доступ ко всем видам услуг сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц.

*Организатор Акций: ООО «Газпром энергосбыт Брянск». Полную информацию об организаторе акций, о правилах ее проведения, призах или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения уточняйте на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» elektro-32.ru.

Статья.jpg





Предыдущая новость

15.02.2024

Филиал «Брянскэнергосбыт» подарит ноутбук одному из пользователей личного кабинета

Следующая новость

20.02.2024

«Юбилейный» пользователь личного кабинета получил подарок от филиала «Брянскэнергосбыт»

Возврат к списку